Holodilnik 2001 |
СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
|
Обращаясь за помощью в сервисную организацию желательно знать, сколько времени существует эта контора, есть ли у неё лицензия на осуществление подобного рода услуг. Расценки в сервисных организациях могут отличаться от расценок частников, и как правило они выше, но разница должна быть не велика и составлять не больше 5-10%. Если расценки значительно ниже от среднего общего уровня то можно заподозрить такую организацию в непорядочности, и предположить… …к примеру, - что комплектующие которые используются ими при ремонте низкого качества или бывшие в употреблении. Следующий критерий оценки это оперативность, с которой готовы Вам помочь. Лучшей оценки заслуживают те организации, которые присылают мастера по Вашей заявке в день её подачи. В жаркие дни тёплого времени года, возможно, Вам пообещают помочь в течение последующего дня или двух, это тоже неплохой показатель. Всех остальных можно иметь ввиду, принимая во внимание ценовой аспект, или же при наличии других привлекательных условий. Срок гарантии на выполненные работы и применяемые комплектующие так же везде может быть разным, заслуживающие внимания сервисные организации и частники на свои работы срок гарантии предоставляют не мене года. Важным моментом, о котором следует помнить, является тот факт, что ремонт должен быть выполнен непосредственно после осмотра мастером холодильника. В настоящее время у квалифицированных специалистов есть все возможности для выполнения ремонта на дому, без доставки холодильника в мастерскую. Не платите вперёд, (некоторые требуют деньги якобы на приобретение необходимых запчастей), всё, что может понадобиться для ремонта у мастера должно быть с собой. Все вопросы, предложения и пожелания направляйте по адресу: © Иванов Константин |